Швыркина Ольга Юрьевна

Швыркина Ольга Юрьевна, психолог высшей категории, специализировалась на адаптации детей к школе, коррекции неуспешного обучения младших школьников.Автор программы «Колосок».Программа направлена на развития логического мышления и творческого воображения, удостоена 3 премии на Ярмарке педагогических идей.Автор серии развивающих книг «Получается учиться»,автор статей по развитию логики в журнале «Ухтышка». Стаж работы психологом 25 лет, стаж работы с детьми от 1,5 года до 6 лет (развивающие занятия)-18 лет.-Я очень люблю, когда маленькие ученики начинают открывать для себя мир знаний.И у них получается!Читать!Считать!Решать задачи!Писать!Дети начинают чувствовать себя уже взрослыми…и очень  счастливыми !Такие моменты очень согревают и радуют меня, как и любого педагога ,любящего свое дело!Впереди кропотливая и трудная работа, и это очень ответственна задача пробудить у детей настоящее стремление к познанию.

 

Развивающие занятия для детей от 1,5 до 3 лет.Два языка с рождения!Это интересно!На наших занятиях малыш слышит английский язык от преподавателя-носителя языка.У ребенка формируется словарный запас и восприимчивость к быстрому овладению английским уже с первых лет жизни .Кроме этого ,на занятии в игровой форме закладываются умения и навыки необходимые для овладением чтением и счетом, идет формирование процессов мышления, речи, памяти, внимания и воображения.развитие крупной и мелкой моторики.В конце занятия мамочки получают психологическую консультацию и ответы на волнующие вопросы о развитии и воспитании ребенка.И наконец, можно улучшить свой английский!А может даже начать учить его вместе со своим малышом!

 

Подготовка к школе- 2 года до школы.Развивающие занятия построены таким  образом ,что решают сразу несколько задач в подготовке ребенка к школе.С одной стороны идет развитие познавательных процессов, формируется  интерес к учебной деятельности, а с другой стороны идет формирование навыков овладения английским языком, увеличивается словарный запас английских слов с правильным произношением.В процессе игры дети учатся считать и решать задачи, начинают с удовольствием читать и писать.Этому способствуют интересные и разнообразные формы работы, игровые формы подачи материала. Ребята с удовольствием пополняют свой английский словарный запас, играя в игры на английском языке и общаясь с носителем. В ходе такого живого общения ребята очень быстро и легко запоминают много слов и свободно, без стеснения, начинают пользоваться ими. Детям нравится повторять выученные слова, петь английские песни. В конце занятия всегда есть место творчеству. Ловкие, умелые руки и полет фантазии — качества хорошего ученика.